Льготное автокредитование: куда обращаться покупателям при навязывании дополнительного оборудования

В Минторговли сообщили, что если в автосалоне потребителю навязывают допоборудование, то нужно обратиться в Департамент по защите прав потребителей Нур-Султана Комитета по защите прав потребителей МИТ РК с указанием названия и адреса автоцентра.

Запросы можно отправить, прикрепив все необходимые подтверждения (фото, видео, чек), по eotinish.kz, e-tutynushy.kz, в Telegram-бот @kzpp_bot, а также по адресам: Мәңгілік ел, 8, второй подъезд, и ул. Петрова, 5, н.п. 3; телефоны:

+7 7172 64-27-52,

+7 700 123-50-57.

По остальным вопросам можно обратиться и проконсультироваться по телефонам:

+7 (7172) 74-98-32,

74-98-36,

75-06-49

или в региональные департаменты по защите прав потребителей.

Источник: Zakon.kz