«КАМЕЛОТ»
Назад

Как оформить адресную справку на eGov.kz?

Опубликовано: 02.01.2021

В Казахстане отменена адресная справка и исключена из реестра государственных услуг. Это означает, что государственные органы, школы, медицинские учреждения и т.д. не имеют права требовать ее в 2021 году.

В случае необходимости, казахстанцы смогут проверить место своей прописки в личном кабинете на портале электронного правительства eGov.kz или через приложение eGov mobile. Покажем, как получить справку в домашних условиях через ЭЦП и скачать в личном кабинете .

Пошаговая инструкция для оформления через интернет:

  1. Зайти на официальный портал eGov.kz;
  2. Открыть личный кабинет или зарегистрироваться на сайте, если это не было сделано раньше;
  3. Активировать кнопку «заказать услугу онлайн»;
  4. Заполнить онлайн форму заявки;
  5. Поставить электронную подпись под бланком, без ЭЦП подтверждение личности производится посредством отправки смс-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации;
  6. Документ будет сформирован автоматически и отправлен получателю на электронную почту и может быть распечатан для предъявления в инстанции.

Видеоинструкция

Ранее мы рассказали, как можно получить ЭЦП в Казахстане через интернет.

Новости партнеров

, ,
Как оформить адресную справку на eGov.kz?
Автор:
Admin
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.