Мошенничество: банкиры обратились к казахстанцам с предупреждением

Банки опубликовали совместное обращение к казахстанцам, что делать, если вам позвонил мошенник?:

  1. Не разговаривайте с мошенником;
  2. Проверьте сохранность денег на счете;
  3. Если есть вопросы, звоните в колл-центр банка;
  4. Не говорите пароль от своего личного кабинета в мобильном приложении или интернет-банкинге;
  5. Не называйте реквизиты карты: номер, срок действия, CVV/CVC-код (трехзначный код на обратной стороне карты);
  6. Не называйте SMS-код для подтверждения совершаемой операции: платежа, перевода и т. д.;
  7. Не устанавливайте, любые мобильные приложения, если об этом вас просят незнакомые люди. Эту информацию нельзя говорить, даже, если человек представляется сотрудником банка и звонит с номера, похожего на номер банка. Настоящие сотрудники никогда об этом не спрашивают, так делают только мошенники;
  8. Не переходите по ссылкам, даже если сообщение пришло от имени известного банка или компании. Нажав на ссылку, вы можете запустить вредоносный компьютерный вирус, который поможет мошенникам украсть ваши деньги с банковских счетов;
  9. Не заполняйте анкеты с личными данными. Если вы прошли по ссылке, никогда не заполняйте анкеты, не участвуйте в опросах, не оставляйте информацию о себе. Чтобы узнать о настоящих акциях и розыгрышах читайте информацию на официальных сайтах банков или страницах в соцсетях.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий