Анатомия откровенного интервью Гарри и Меган

Анатомия откровенного интервью Гарри и МеганКогда-то принц Гарри считался одним из самых желанных женихов планеты. Его образ идеально контрастировал с педантичным имиджем старшего брата, а своей искренней неуклюжестью он напоминал Джона Гудмена в фильме «Король Ральф», спустя годы от былого шарма не осталось и следа. Не трудно догадаться, почему после недавних событий симпатии многих британцев остались на стороне Букингемского дворца.

Коротко по интервью:

  • как сообщает The Wall Street Journal, ориентировочная цена за 30-секундный слот во время эфира интервью составила $325,000;
  • компания Опры Harpo Productions получила за производство интервью «не меньше $7 млн»;
  • по данным издания Business Insider, всего во время интервью канал CBS показал 56 (!) рекламных роликов, за которые получил $19,5 млн.

А еще в сентябре прошлого года Гарри и Меган подписали контракт с Netflix на $100 млн., в рамках которого будут заниматься продюсированием документальных и художественных фильмов, сериалов, шоу и детских передач. То, что в медиа называют «интервью Гарри и Меган» – больше похоже на пресс-тур к дешевой автобиографии.

Как подметил Патрик Фрейн из The Irish Times, интервью Гарри и Меган – это раскол двух самых влиятельных домов мира: Винздоров и института селебрити. «Монархия пропитана расизмом и слишком архаична», – решил Голливуд и осадил королевскую семью из всех доступных орудий – медиа, соцсетей, мемов и Опры, а Гарри и Меган получили в этом спектакле роль ренегатов.

Сегодня Меган Маркл беременна не только вторым ребенком, но и медиаимперией, которая будет строиться на сделках с Netflix и Spotify, а принцу Гарри, судя по всему, понравилось монетизировать соры из королевской избы.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий