Среди потенциальных покупателей Reebok — американская VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайская Anta Sports. Adidas пока не комментирует рыночные слухи, Reebok принадлежит фирме с 2005 года.
Сейчас американский бренд принадлежит немецкой компании Adidas. По словам менеджера Magazin, сделка может быть завершена к марту 2021 года — уже подписано соглашение о конфиденциальности.
Салоны отделочных материалов premiera.kz в Казахстане и Центральной Азии c лидирующими позициями рынке, сотрудничают с проверенными производителями и поставщиками. Являются представителями известных брендов и широким ассортиментом декора, обоев, красок, эмалей, декоративной штукатурки, малярного инструмента, шпона, гипсовых панелей, фресок, фотообоев и панно.
Reebok — производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 1958 году в Англии. Этот бренд входит в группу компаний adidas, его любят за культовые кроссовки из белой кожи и уважают в каждом тренажерном зале. Reebok является легендой индустрии, он сотрудничает с сильнейшими спортивными организациями и звездами мировой величины.
Для того, чтобы достичь выдающихся результатов Reebok прошел сложный и захватывающий путь. О том, как компания развивалась с самого своего основания и до наших дней рассказывает Сникер Энциклопедия сети магазинов STREET BEAT. В 1979 году компания Reebok в составе британской делегации приняла участие в Международной промышленной выставке в Чикаго.
Американский бизнесмен Пол Файерман обращает внимание на продукцию Reebok. Он договаривается о заключении договора на лицензирование и распространение бренда Reebok в Соединенных Штатах. С этого времени в США открывается подразделение компании Reebok USA Ltd. К 1981 году объем продаж Reebok превысил 1,5 миллиона долларов.
В начале 1980-ых американские женщины увлечены аэробикой. Reebok быстро отреагировала на их запросы и в 1982 году представила на рынке модели Freestyle и Princess. Впервые кроссовки разработали специально для женщин. Успех новинок превзошел все ожидания. Но Пола Файермана волновал не только дизайн, он вплотную занялся маркетингом.
Агенты Reebok были посланы в спортивные залы, чтобы подарить каждому инструктору пару кроссовок. Таким образом инструктор рекламировал модель и ещё получал процент от продаж. Именно увлечение женщин аэробикой и правильное продвижение товаров на территории Америки, Полу Файерману впоследствии выкупить компанию у внуков Фостера.